Томас Маколей может только монетный двор.

+375 44 777 85 27

+375 44 778 71 40

+375 2334 2 02 81

+375 2334 20 777

Делать деньги без рекламы

Наружная реклама

Наружная реклама - это один из видов рекламной среды, которая включает в себя размещение информационных сообщений либо изображений и других рекламных носителей на улице и за пределами общественных помещений, в которых постоянно находятся люди.

 

Виды наружной рекламы

 

Наружная реклама может выражаться в различных ее видах. Например, один из наиболее распространенных видов наружной рекламы – рекламный щит (билборд, призматрон,сити-лайт). Как правило располагаются вдоль автомобильных дорог на обочинах. Это позволяет привлекать внимание автомобилистов, пока они находятся за рулем. Также к самым предпочтительным видам наружки можно отнести - наружные вывески.

 

Наружные вывески могут включать в себя размещение в виде: СВЕТОВЫХ КОРОБОВ и ОБЪЁМНЫХ БУКВ. Благодаря разнообразию применяемых материалов и вариантов подсветки (люминесцентных ламп, неона и светодиодов) данные виды наружной рекламы очень эффективны. Их можно применять не только на улице, но и в общественных помещениях.

 

Также к одним из распространенных видов можно отнести рекламу на транспорте. Особенно это актуально в городской черте. Это позволяет привлечь и повлиять на широкие массы населения.

 

Эффективность наружной рекламы

 

Одним из преимуществ наружной рекламы является то, что она заставляет обращать внимание! Благодаря тому, что в основе ее создания лежит цель создать нечто уникальное, творческое, но в то же время легко воспринимаемое и понятное.

 

Следующим фактором эффективности является то, что наружная реклама работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Имеет неограниченное количество показов. Наружная реклама является первым шагом на пути увеличения продаж и расширения клиентской базы покупателей любого магазина либо компании.

 

Она способна привлекать новых клиентов. Наружная реклама генерирует бизнес даже в то время, когда Вы не работаете. Она постоянно держит Вас в конкурентной борьбе с Вашими соперниками.

 

Наружная реклама воздействует на подсознание людей в то время, когда они еще не определились с выбором и идут от одного магазина к другому, сравнивая цены, сервис и качество. Рекламируемый бренд должен быть всегда свеж в памяти на протяжении всего процесса принятия решения. Данный вид рекламы позволяет кратко и быстро донести суть до ожидаемого покупателя.

 

Штендеры
Световые вывески
Информационные доски
Выставочные стенды
Козырьки
Яндекс.Метрика
НАШИ РАБОТЫ